Страницы

четверг, 17 апреля 2008 г.

Самба

Сижу компилю самбу...3.0.28 новая которая.
Вообще конечно не очень люблю обновлять софт, ибо оно муторно и все такое, по мне так работает и ладно, сломается починим. Ну а тут народ кричит обновляй, там много дыр закрыли, ну хочешь не хочешь а приходится. Спасибо тому кто придумал слакбилды(видимо Патрику...), а то сидеть самомоу прописывать все параметры в configure меня не вдохновляет. Я вообще человек ленивый и вдохновить меня чем-либо очень сложно(но можно!). Хм..может пока я добрый еще чего-нибудь обновить, только не знаю чего, помню как-то решил обновить glibc...пришлось переустанавливать систему...ну это было давно...вообще конечно плохо что в Slackware нет автоматического удовлетворения зависимостей. Хотя скажу честно по началу меня это даже забавляло, типа я крутой, я и сам смогу вручную все удовлетворить. По прошествии некоторого времени я понял одну простую истину: если система что-то может сделать за тебя - пусть делает. Ибо нам самим лень.Вооот...наверно поэтому я сейчас сижу под кубунту и пишу вот это все. Тут слава богу зависимости автоматом разрешаются.До этого пробовал дебиан - круто, но там многое надо доделывать напильником, видимо со времен слаки я столько напилился этим напильником что теперь уже всякая охота пропала. Хочется дистрибутив, который установил и можешь сразу работать. Не скажу что кубунта соответствует этому на все 100, тут все равно пришлось кой-чего доработать, но по сравнению со слакой или дебианом, это ничтожно мало.
Ну вот самба скомпилилась, пойду ставить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий