Страницы

суббота, 27 сентября 2008 г.

LW 160-80-40

Что-то, смотрю какая-то интересная тенденция у меня прослеживается. Когда я решаю ставить антенну, то буквально через пару дней после принятия решения, антенна уже висит.
Так получилось и с LW. Вот только в среду, решил что надо ставить пока снег не выпал, так сегодня в субботу он уже висит. Правда пока только полотно повешал, блок согласования еще не готов, по причине отсутствия у меня коаксиала необходимой длины. Но тем не менее самая главная часть - провод длиной ~80метров висит между крышей моей пятиэтажки и крышей соседней девятиэтажки. Весь процесс прошел на удивление быстро. Минут 30 максисмум.
Теперь осталось решить вопрос с коаксиалом и можно монтировать СУ на чердаке.
Отдельное спасибо Евгению RW9MD за предоставленную стремянку, без которой подняться на технический этаж, а оттуда на крышу просто нереально.
Думаю хватит ли напряжения(всмысле не будет ли большой просадки) для коммутации реле.
Ведь от моего шека, до СУ на чердаке около 80-90 метров. Ну надеюсь все получится, и я смогу поработать на 160 метрах, ну и на 80 и 40 с круговой диаграммой направленности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий