Страницы

четверг, 23 апреля 2009 г.

LW is dead...

Сегодня дул очень сильный ветер. И как результат, мой 77-метровый длинный провод, оборвался. И если бы я плохо затянул узлы на изоляторах - нет, он просто от ветра шаркался о бетонное перекрытие на 9-этажке, ну и дошаркался. Вечером вышел на улицу, смотрю кусок моего LW висит на доме, второй отрезанный висит на столбе. Ну снял со столба провод, отнес домой. Судя по повреждениям на нем, он перетерся от ветра и упал. Потом он видимо стал кому-то мешать, и его разрезали и часть положили рядом со столбом, болтаться. Вторая часть свисает с моего дома. Завтра залезу на чердак затяну. Восстанавливать антенну нет никакого желания. Сниму все. Жаль из шека придется убирать блок управления LW. А он мне так нравился. Теперь вместо него будет пустое место...
Печально конечно, но что ни делается все к лучшему.
Скоро буду вешать вертикальный треугольник на 20 м. Но теперь я остался без диапазона 160 м. Печально...а завтра Кубок Урала...

Комментариев нет:

Отправить комментарий