Страницы

четверг, 2 июля 2009 г.

Дела антенные

Недели 2 назад, удлинил мачту своего вертикального треугольника на 20м диапазон.
Была мачта 5м стала 7м. Соответственно треугольник стоит почти вертикально, раньше стоял под углом 45 градусов. Однако, приему это помогло не очень. Как были у меня на двадцатке на треугльник шумы 59+ так и остались. Понятия не имею почему так сильно шумит. Поэтому на прием слушаю на сороковочный диполь, изредка переключаясь на треугольник. Все таки некоторых кореспондентов громче слышно на треугольник. Все никак не могу услышать Штаты. Максимум что слышал в 5 утра это KP5, но это от штатов далеоквато. Вчера в 2 часа ночи на двадцатке громко шла африка TZ6. Но там такая очередь, и он еще по районам вызывал, я минут 40 послушал, и поняв что до 9 он дойдет где-то к утру, сделал QSY. Хотя я его принимал 59+10.
Задумал сделать W3DZZ и повесить ее на чердаке. Вот только есть небольшие сомнения относительно ее работоспособности под шифером. Но знаю как минимум двух человек у которых она под шифером работала, при том неплохо. Просто больше негде повесить.
Посмотрел календарь соревнований на июль. Кроме полевого дня, ничего особенно для меня интересного не нашел. Ну на мой день рождения 25-го числа будет IOTA Contest, устаствовать или нет пока не знаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий