Страницы

пятница, 17 сентября 2010 г.

Когда не знаешь с чего начать

Вот стоит у меня на столе корпус Foxconn RS-233. Вот смотрю я на него. И понятия не имею с какой стороны к нему подойти. Ну наверное подойти надо сзади :) Ведь на передней панели ничего сверлить и ковырять я не собираюсь. Просто прилеплю пару наклеек.
Потом надо разобраться как лучше расположить платы в корпусе. Нужно ли делать на заднюю панель накладку, или можно просто прикрыть ненужные места. С одной стороны с накладкой все будет красиво, но с другой в накладке надо сверлить отверстия, все размечать...блин вот я лентяй :)
А если просто закрыть большие отверстия а разъемы будут выглядывать сзади из корпуса, то никто этого не увидит, и слесарных работ будет намного меньше.
Еще есть проблема с креплением плат, перегородок, и прочего к корпусу. Дело в том, что у него нет поддона, а сверлить корпус снизу и прикручивать болты как-то не хочется. Можно, конечно, сделать поддон, но тогда по высоте может не войти. Хоть на клей сажай стойки для плат. Вполне возможно, что так и сделаю.
Потом надо решить куда ставить усилитель мощности, ведь он же еще с радиатором будет. На одном боку стоит вытяжной вентилятор, и по логике надо располагать усилитель там, отделив его перегородкой. Наверное так и сделаю. Еще проблема с материалом для перегородок. Первое, что приходит на ум - стеклотекстолит. Но тратить его в таких количествах для простых перегородок мне жалко. Надо искать какую-нибудь жесть или в этом роде. Вот только где ее взять. И опять же, как ее крепить к корпусу. Скоро будет выходной и придется все эти вопросы решать. За выходной надо будет сделать всю слесарку, чтобы к концу дня платы стояли в корпусе, были соединены, был смонтирован блок питания, возможно даже внутри корпуса. В общем чтобы аппарат функционировал на прием и на передачу. Для передачи, надо будет сделать плату PTT/CW, и так же найти место для ее установки в корпусе. Ну и кабель для передачи спаять.
Слабо себе конечно представляю как это все будет выглядеть. Нарисовать чтоли...
Хотя, я обычно так все и делаю. Беру образ из головы и по ходу дела корректирую. В итоге получается "нечто", почти всегда не похожее на первоначальный вариант. Но главное что оно работает.
Эх, вот всегда у меня была проблема со слесарными работами. Частично потому что не умею, частично из-за недостатка инструментов ну и главное из-за недостатка материалов. Самый ходовой материал - стеклотекстолит. Но если лет 10 назад он мне доставался по 2 рубля за нехилый такой лист, то сейчас лист даже меньших размеров стоит 200р.

Комментариев нет:

Отправить комментарий