Страницы

четверг, 2 сентября 2010 г.

SDR в линуксе, работает, но функционал маловат...

Или может быть я не знаю еще таких программ, которые смогли бы заменить виндовские VCOM, VAC и прочие. Ну например VAC можно заменить звуковым сервером JACK, а вот чем заменить эмулятор com-портов я не знаю.
И поэтому, плюясь и ругаясь, а так же забив на идеологические предрассудки, я поставлю на свой радио комп винду...да, ну а что делать...
Это совсем не значит, что я отказываюсь от линукса полностью. Ведь я и дальше буду им пользоваться на своем основном мультимедийном компьютере. А вот для радио, придется все-таки использовать винду. Тут сразу напрашивается мысль, что начав пользоваться виндой на одном компе, я могу в будущем использовать его и на другом. Но я более чем уверен что этого не произойдет. Все-таки за 3.5 года я настолько привык к линуксу, что врятли смогу вернуться обратно в винду. Это касается основного мультимедийного компа. На радио компе я стал использовать линукс, так сказать за компанию. Потому что стоял на основном, поэтому и туда поставил. Но тогда мне было без разницы, что использовать там. Так как и в линуксе и в винде все бы работало одинакого. А теперь из-за применения SDR-а, придется все-таки поставить на радио комп винду в силу большей функциональности тамошнего софта, а так же того, что он заточен под ту версию трансивера, которую я собираю. В линуксе же этого нет. Конечно имеется софт для работы SDR, но повторюсь, функционал явно недостаточен для полноценной работы.
И что это я так разошелся. Дожились, хаю линукс за его недостатки. Хотя, если разобраться, ЛИНУКС ТУТ НЕПРИЧЕМ. Это проблема конкретного софта. Ведь никто не мешает программистам написать полнофункциональную программу под линукс. Вот когда напишут, буду пользоваться. А пока...
Надо будет экспортировать журнал из CQRLOGа в UR5EQF. Попробовал этот лог, настроек масса, огромный функционал, есть какие-никакие хоткеи, есть подробное описалово + инфа на форуме.
Эх...хотелось конечно использовать линукс при работе в эфире, но увы пока это невозможно. Ну ничего, мое желание использовать линукс на основном компе от этого меньше не стало :)
Linux Forewer!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий