Страницы

суббота, 4 декабря 2010 г.

tmpfs, с чем ее едят в Кубунту

Все никак не решусь начать использовать виртуальную файловую систему. Казалось бы, файлы и папки перемещаются в оперативную память, где они смогут редактироваться, копироваться, удаляться со скоростью, во много раз большей, чем на жестком диске. Но вот не могу приудмать, а какие именно разделы мне стоит смонтировать в tmpfs. Суть в том, что после выключения компьютера, все данные в оперативной памяти стираются, значит, по хорошему, туда нужно монтировать каталоги с временными файлами. Вчера вот посмотрел и посчитал количество каталогов и временных файлов в них. Ради пары десятков файлов затевать сию процедуру мне как-то не хочется. А что еще можно туда смонтировать я ума не приложу. Некоторые рекомендуют, папку с кэшем браузера. Ну вот мне например этот кэш нужен, я его никогда не удаляю. Хотя браузер от этой процедуры должен работать быстрее. Ну что еще можно переместить в оперативку? Да так, чтобы производительность заметно возросла. Пока не знаю...

Комментариев нет:

Отправить комментарий