Страницы

понедельник, 18 апреля 2011 г.

Всемирный День Радиолюбителя

Жаль, что этот праздник не так широко освещается прессой, как День Радио, например. Ну да ничего. Хочется поздравить всех радиолюбителей с праздником и пожелать им дальнейших творческих успехов и удачи в их смелых экспериментах.
По причине переезда на новую квартиру не могу в этот день выйти в эфир. Теперь придется по новой ставить антенны (на этот раз фидеры изначально стану делать из 50-омного кабеля, а не 75-омного как раньше). Зато на новой квартире у меня есть отдельная комната для моего шека. Там можно будет разместить и трансиверы, и стол для монтажных работ, стол для слесарных работ, и диванчик :)
Не знаю как скоро выйду в эфир, для начала нужно определиться что делать со старыми вещами, затем сделать кое-какой ремонт, потом повесить антенну. В качестве антенны хочу временно (а может и на постоянно) повесить Windom. Я живу теперь на 4-м этаже. Спустить с окна на ближайшее дерево, и запитать 50-омным коаксиалом через балун 1:4.
Ну а когда определюсь с доступом на крышу, можно будет повесить несколько диапазонных антенн. Присматриваюсь к вертикальным треугольникам. Крыша шиферная, и с направленной антенной будет сложно. Поэтому буду использовать простые. Главное хорошо настроить, а не так как на прежнем QTH :)
Переехал я кстати недалеко. Всего 15 минут ходьбы. Так что никакие данные не поменялись. Даже почтовый адрес старый я оставляю, так как все равно пару раз в неделю появляюсь на старой квартире.

Комментариев нет:

Отправить комментарий