Страницы

пятница, 8 июля 2011 г.

А оказывается, можно еще лучше...

Вчера померил КСВ антенны, резонанс на большинстве диапазонов находится ниже по частоте. А значит надо немного опустить антенну и подрезать провод с обоих концов. Собственно, может быть тогда не будет наводок на мои колонки. А наводки идут наверное из-за отраженной мощности. Все-таки КСВ выше 3-х на всех любительских бэндах. При этом после заката я все-равно более-менее удачно могу проводить QSO на 40м. Более удачно в PSK, менее в SSB :)
На резонансных частотах КСВ в районе 1.5-2. Что для многодиапазонного диполя вполне приемлимо. Ну и выходной каскад усилителя у меня так окончательно и не настроен на 50 Ом. Например на 14МГц, КСВ моего диполя в 2 раза ниже чем на 7МГц, однако, видимо как раз из-за не настроенности усилителя меня там почти не слышат. В ближайшие дни попробую опять холодную настройку, пока не достану эквивалент. А там глядишь, с настроенной антенной и усилителем, и связи пободрее и подальше пойдут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий