Страницы

среда, 24 августа 2011 г.

Первый опыт в QRP

В субботу вечером, включил трансивер на 7МГц, усилитель включать не собирался, прошелся по диапазону, и уже хотел было идти слушать вещалки, как попался мне на панораме SSB сигнал RW9HGE. И решил я позвать его, при этом усилитель не включая, то есть мощность на выходе трансивера была всего 1 Вт. И он меня услышал! Рапорт мне был 54, с нескольких попыток, он записал мое имя и QTH. Я настолько удивился, ведь Томск от меня почти в 1000км на северо-восток. А восточное направление у меня как раз закрыто моим домом. Мой диполь имеет наклон на запад. Интересно, какая антенна у Геннадия, скорее всего направленная.
Теперь буду продолжать эксперименты, попробую западное направление.

Сделал небольшую подставку на стол в шек. На нее поставил кенвуд. Под нее - усилитель. Рядом с кенвудом стоит SunSDR. Теперь надо подумать насчет часов, и поставить какую-нибудь маломощную лампочку, чтоб уж совсем в темноте не сидеть. Свет от монитора не в счет.
Принимал вчера радио Румынии в DRM на 11615кГц. SNR в среднем был 24db. Прием прерывался не чаще 3-4 раз за 10 минут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий