Страницы

воскресенье, 1 января 2012 г.

Tvtime sound alsa

Решил на новый год запусть в слакваре тв-тюнер. Ядро из коробки определило мой Beholder 609 FM. Для просмотра ТВ я выбрал замечательную программу tvtime. Раньше, в кубунту, у меня она отлично показывала программы. Сейчас, она тоже отлично все показывает, но к сожалению, без звука. Как оказалось, она уже давно не развивается, и последняя на данный момент версия собрана с поддержкой OSS. Которая у меня естественно выключена, за не надобностью. Радио одной программы включать в ядре поддержку OSS не хотелось, и я скачал патч для tvtime, который смог подружить его с ALSA. Все скомпилировалось отлично, но tvtime никак не хочет брать звук с моей звуковой карты, к которой тюнер подключен через аудио-кабель. В итоге, перепробовав все возможные варианты. Я бросил эту затею и решил смотреть тв через mplayer/smplayer. В этих программах со звуком все отлично. Но появилась непонятная проблема. После нескольких десятков минут просмотра, картинка начинала сильно тормозить. Лечится это перезапуском программы. Так, конечно, смотреть не удобно. И я набросал простенький скрипт.

#!/bin/bash
((cvlc alsa://plughw:1,0 &) && tvtime) && sudo /bin/killall vlc

В этом скрипте, программа tvtime, как обычно показывает изображение, а звук выводит программа VLC (cvlc запускает ее в консольном режиме). С такой конфигурацие картинка не тормозит, и звук есть.

1 комментарий:

  1. Спасибо. это единственный вариант, который мне помог на кубунте.

    ОтветитьУдалить